Член жюри Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура», художественный руководитель Камерного хора Московской консерватории Александр Соловьёв в интервью радио «Орфей» отметил, что считает состязание взаимовыгодным сотрудничеством для участников и исполнителей:
«Мы как одна из творческих лабораторий предоставляем свою площадку для того, чтобы молодые авторы адресно писали для коллективов, зная их особенности, возможности, и, соответственно, на выходе имели возможность услышать то, что они задумали. Для любого исполнительского коллектива вопрос репертуарного листа один из приоритетных: на 90% успех коллектива зависит от правильно выбранного репертуара».
Александр Владиславович уверен, что сочинения победителей конкурса «Партитура» публика услышит неоднократно: «Партитуры, которые проходят отбор конкурсной комиссии и потом попадают в творческие коллективы, как правило, удерживаются в репертуаре».
Также «Партитура» помогает авторам решать важные профессиональные вопросы.
«Задача композитора — чтобы их партитура не оказалась в столе. Чтобы она дошла сначала до исполнителя. Конечная цель — чтобы эту музыку услышала публика. «Партитура» помогает раскрутке новых имён. Мы, как исполнители, поддерживаем композиторов в этом направлении», — заключил Соловьёв.
Подробнее
«Мы как одна из творческих лабораторий предоставляем свою площадку для того, чтобы молодые авторы адресно писали для коллективов, зная их особенности, возможности, и, соответственно, на выходе имели возможность услышать то, что они задумали. Для любого исполнительского коллектива вопрос репертуарного листа один из приоритетных: на 90% успех коллектива зависит от правильно выбранного репертуара».
Александр Владиславович уверен, что сочинения победителей конкурса «Партитура» публика услышит неоднократно: «Партитуры, которые проходят отбор конкурсной комиссии и потом попадают в творческие коллективы, как правило, удерживаются в репертуаре».
Также «Партитура» помогает авторам решать важные профессиональные вопросы.
«Задача композитора — чтобы их партитура не оказалась в столе. Чтобы она дошла сначала до исполнителя. Конечная цель — чтобы эту музыку услышала публика. «Партитура» помогает раскрутке новых имён. Мы, как исполнители, поддерживаем композиторов в этом направлении», — заключил Соловьёв.
Подробнее