Прослушивания произведений лауреатов III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура» в номинациях «Балетная музыка» и «Опера» заинтересовали представителей ГИТИСа.
Ксения Попова, декан балетмейстерского факультета, видит здесь перспективное сотрудничество:
«Для наших студентов такие прослушивания интересны. У нас, к сожалению, не часто случаются встречи с молодыми композиторами, но важно, чтобы творческие люди объединялись здесь и сейчас и создавали новые произведения на стыке творческих сил. Это возможность новых высказываний».
Галина Тимакова, доцент кафедры режиссуры, режиссёр «Геликон-Оперы», приятно удивлена:
«Я не любитель радикальной, авангардной музыки. Отношусь к ней осторожно. И было приятно обнаружить в исполняемых сегодня произведениях человечность, музыкальность, соответствие жанру. Надеюсь, молодые композиторы продолжат нас радовать, а современная академическая музыка придёт в театр.
Нужно открывать новое, а режиссёрам уметь работать с композиторами. Как Борис Покровский работал с Холминовым, Шостаковичем, Прокофьевым. Взаимодействие двух живых творцов приведёт к хорошему результату, потому что есть диалог.
Я буду рада если мои молодые режиссёры выберут на диплом произведения молодых композиторов».
Ксения Попова, декан балетмейстерского факультета, видит здесь перспективное сотрудничество:
«Для наших студентов такие прослушивания интересны. У нас, к сожалению, не часто случаются встречи с молодыми композиторами, но важно, чтобы творческие люди объединялись здесь и сейчас и создавали новые произведения на стыке творческих сил. Это возможность новых высказываний».
Галина Тимакова, доцент кафедры режиссуры, режиссёр «Геликон-Оперы», приятно удивлена:
«Я не любитель радикальной, авангардной музыки. Отношусь к ней осторожно. И было приятно обнаружить в исполняемых сегодня произведениях человечность, музыкальность, соответствие жанру. Надеюсь, молодые композиторы продолжат нас радовать, а современная академическая музыка придёт в театр.
Нужно открывать новое, а режиссёрам уметь работать с композиторами. Как Борис Покровский работал с Холминовым, Шостаковичем, Прокофьевым. Взаимодействие двух живых творцов приведёт к хорошему результату, потому что есть диалог.
Я буду рада если мои молодые режиссёры выберут на диплом произведения молодых композиторов».