8 сентября в Московской консерватории прошло первое открытое прослушивание произведений лауреатов III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура».
В этом году на конкурс прислали более 1000 заявок из 101 населенного пункта страны. Всё лето члены жюри отсматривали партитуры, внутренним слухом оценивая их на оригинальность темы, оркестровки. «Стало меньше проходных, случайных работ, того, что на всякий случай когда-то было отложено. Мы понимаем, что это ещё и стимулирование современного художественного процесса», – отметил член жюри конкурса, народный артист России Георгий Исаакян.
Киномузыка – это одна из номинаций конкурса: особенность её в том, что композиторы часто пишут музыку без существующей картинки. «Картинка у тебя возникает в голове, и когда она возникает, мы получаем очень интересный формат – киномузыка без кино», – объяснил член жюри конкурса, композитор Иван Бурляев.
Подробнее – в сюжете телеканала «Культура»
В этом году на конкурс прислали более 1000 заявок из 101 населенного пункта страны. Всё лето члены жюри отсматривали партитуры, внутренним слухом оценивая их на оригинальность темы, оркестровки. «Стало меньше проходных, случайных работ, того, что на всякий случай когда-то было отложено. Мы понимаем, что это ещё и стимулирование современного художественного процесса», – отметил член жюри конкурса, народный артист России Георгий Исаакян.
Киномузыка – это одна из номинаций конкурса: особенность её в том, что композиторы часто пишут музыку без существующей картинки. «Картинка у тебя возникает в голове, и когда она возникает, мы получаем очень интересный формат – киномузыка без кино», – объяснил член жюри конкурса, композитор Иван Бурляев.
Подробнее – в сюжете телеканала «Культура»