Член жюри III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура», проректор Российской академии музыки имени Гнесиных, музыковед Дина Кирнарская в интервью радио «Орфей» отметила, что в последние годы увеличилось количество желающих связать свою профессиональную деятельность с классической музыкой:
«Все музыкальные конкурсы — исполнительские, вокальные, композиторские — появились только в ХХ веке, раньше их не было. И одна из причин — это то, что людей, которые желают стать музыкантом, композитором, оперным певцом, балериной, становится всё больше. Люди хотят заниматься искусством, это естественно и это замечательно. Но среди них нужно кого-то выделять. По мере того, как доступ к образованию становится достаточно большим, зазор между желанием и возможностями расширяется, количество профессионалов в области искусства растёт. Поэтому конкурсы, в том числе и «Партитура», здесь играют определённую роль. Это не панацея, но это помощь в том, чтобы участникам самим открыть глаза на свои перспективы и чтобы общество узнало лучших».
«Все музыкальные конкурсы — исполнительские, вокальные, композиторские — появились только в ХХ веке, раньше их не было. И одна из причин — это то, что людей, которые желают стать музыкантом, композитором, оперным певцом, балериной, становится всё больше. Люди хотят заниматься искусством, это естественно и это замечательно. Но среди них нужно кого-то выделять. По мере того, как доступ к образованию становится достаточно большим, зазор между желанием и возможностями расширяется, количество профессионалов в области искусства растёт. Поэтому конкурсы, в том числе и «Партитура», здесь играют определённую роль. Это не панацея, но это помощь в том, чтобы участникам самим открыть глаза на свои перспективы и чтобы общество узнало лучших».