В Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского проходят прослушивания финалистов III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура».
В первый день зрителям и жюри представили сочинения в номинациях «Киномузыка» и «Эстрадно-симфоническое произведение/Оперетта/Мюзикл». Всего организаторы получили рекордные 1094 работы со всей России, включая новые регионы. Это втрое больше, чем в прошлый раз. Сорок партитур отобрали для живого исполнения.
По регламенту Всероссийского конкурса «Партитура» подать заявку мог любой желающий не старше 35 лет. «Безусловно, бывает так, что композитор-любитель тоже хочет поучаствовать, и мы это очень приветствуем. Этот проект высвечивает то количество человек, которые желают сочинять музыку, – говорит председатель оргкомитета конкурса, генеральный директор Российского государственного музыкального телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова. – В своё время я встречалась с такой, на мой взгляд, не очень правильной позицией педагогов, когда они боятся показывать ещё не выросших своих учеников, не доучившихся. Не надо этого бояться, потому что участие в таком конкурсе даёт человеку понимание, как представлять свою работу». И уровень участников, которые возвращаются на конкурс, добавляет Ирина Анатольевна, только растёт.
В первый день зрителям и жюри представили сочинения в номинациях «Киномузыка» и «Эстрадно-симфоническое произведение/Оперетта/Мюзикл». Всего организаторы получили рекордные 1094 работы со всей России, включая новые регионы. Это втрое больше, чем в прошлый раз. Сорок партитур отобрали для живого исполнения.
По регламенту Всероссийского конкурса «Партитура» подать заявку мог любой желающий не старше 35 лет. «Безусловно, бывает так, что композитор-любитель тоже хочет поучаствовать, и мы это очень приветствуем. Этот проект высвечивает то количество человек, которые желают сочинять музыку, – говорит председатель оргкомитета конкурса, генеральный директор Российского государственного музыкального телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова. – В своё время я встречалась с такой, на мой взгляд, не очень правильной позицией педагогов, когда они боятся показывать ещё не выросших своих учеников, не доучившихся. Не надо этого бояться, потому что участие в таком конкурсе даёт человеку понимание, как представлять свою работу». И уровень участников, которые возвращаются на конкурс, добавляет Ирина Анатольевна, только растёт.